Предохранитель стопора
B модели JSK 42 в рукоятке интегрирован дополнительный предохранитель. За счет этого возможна разблокировка и открытие запорной ручки одной рукой (удобная запорная ручка).
Функция запорной ручки для открытия JSK 42
Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой: для серий JSK 37 E, JSK 37 EW, JSK 37 CW и JSK 42
Противоизносное кольцо с пластмассовой вставкой
Противоизносное кольцо из стали: для серий JSK 37 C, JSK 36 DV JSK 38 и JSK 50
Седельно-сцепные устройства и монтажные плиты
При выборе седельно-сцепного устройства следует с особой тщательностью выполнять все требования, касающиеся хранения, техобслуживания и монтажа. В основу конструкции седельносцепного устройства заложен принцип универсальности его применения.
Модель "С" с резиновым подвесом
Седельно-сцепные устройства с резиновым подвесом особенно рекомендуются при эксплуатации в сложных дорожных условиях. Резиновые подушки обладают противоударным свойством и не требуют техобслуживания.
Модель „D", "Е" и "К" с подвесом на втулках
Подвес на втулках выполнен в расчете на самые низкие установочные высоты и в модификациях „E" и „K" не требует техобслуживания. Оно в наибольшей степени подходит для эксплуатации подъемных устройств и механизмов перемещения. Модель "К" смягчает нагрузки на раму за счет эластичности подвеса (поперечные колебания).
Карданное соединение - Модель „G"
Карданное соединение позволяет поперечные кручения авто-
поезда при движении по бездорожью. С расчетом на большие
нагрузки карданный шарнир оснащен износоустойчивыми втулками
Во время движения по дорогам общего назначения поперечные
колебания могут быть заблокированы.
Подготовлено для централизованной смазки -
Модели "Е", K" и все модели с вариантом "Z"
Седельно-сцепные устройства должны обрабатываться смазкой (ручная смазка). Седельно-сцепные устройства модели "Е",
"К" и все модели варианта "Z" могут быть подключены к централизованной системе смазки. Седельно-сцепные устройства модификации W (с антифрикционными пластинами) не требуют трудоемкого техобслуживания, т.е. необходима только смазка замка. Для детального просмотра обращайтесь к инструкции по монтажу и эксплуатации.
Монтаж на плите
Седельно-сцепные устройства устанавливаются с помощью монтажных плит на раме тягача. Имеется большой выбор выс-от седельно-сцепных устройств и монтажных плит За счет этого возможна точная подборка высоты седельного устройства к системе полуприцепа.
Монтажные плиты для седельных устройств JOST соответствуют требованиям директивы ECE R55-01 класса J и рассчитаны на то, чтобы выдерживать усилия, прикладываемые для поворота колес принудительно управляемых полуприцепов. Мы предлагаем Вашему вниманию целый ряд специальных комплектов для крепления, с помощью которых монтажная плита и седельносцепное устройство соединяется с тягачом.
Монтаж на раме
Седельно-сцепное устройство устанавливается непосредственно на рамах транспортного средства или на вспомогательных рамах седельного тягача. Во время установки или переустановки необходимо следовать рекомендациям, содержащимся в руководствах по монтажу для седельно-сцепных устройств и монтажных плит фирмы JOST, а также соответствующих директивах изготовителей транспортных средств.
Не требующее трудоемкого техобслуживания седельно-сцепное устройство, вариант "W"
Седельно-сцепные устройства серий JSK 37CW/EW и все седельно-сцепные устройства серий JSK 42 модификации „W" снабжены антифрикционной пластиной, а механизм замка - противоизносным пластмассовым кольцом. В комбинации с не требующими трудоемкого техобслуживания опорами с резиновым блоком или установкой на ось необходима лишь одна точка с использованием небольшого количества смазки - на участке возле замыкающего крюка. Все противоизносные кольца можно легко и быстро заменить. Таким образом, не требующие трудоемкого техобслуживания седельно-сцепные устройства экономят время, денежные средства и сохраняют ресурсы.
Заводская табличка с обозначением модели
Заводская табличка с обозначением модели седельно-сцепного устройства крепится сбоку седельной плиты. При заказе запасных частей просим Вас указывать номер артикула и заводской номер.
Определение показателя D
Определение конструктивных параметров седельно-цепного устройства в соединении с транспортным средством осуществляется производителем транспортного средства (конструкт данные в соответствии с директивой 94/20/ EG, приложение Vll). Показатель D, наряду с нагрузкой на седло, также является критерием грузоподъемности седельно-сцепных устройств и монтажных плит Показатель D вычисляется по следующей формуле:
Обозначения:
T = разрешенная полная масса тягача в тоннах (включая U)
R = разрешенная полная масса прицепа в тоннах
U = допустимая нагрузка на седло в тоннах
g = 9,81м/сек2
Допустимые технические данные нагрузки для седельносцепных устройств JOST Вы найдете на заводской табличке с обозначением модели или в каталоге продукции JOST. Они действительны для предписанного использования в соответствии с директивой 94/20/ EG, ECE-R55. При дополнительных динамических нагрузках, например, эксплуатации на неровной проезжей части и на стройках, необходимо иметь запас по показателю D, либо подобрать более мощное седельно-сцепное устройство и проконсультироваться с JOST
Каталог продукции
Приведенная ниже таблица показывает стандартные модификации, зависящие от нагрузки, хранения и техобслуживания. Другие варианты моделей поставляются по запросу.
|